Единая база клиентов поможет банкам улучшить свои услуги

1 Изображение Банки нуждаются в создании единой системы обмена информацией об идентификационных данных своих клиентов. Такая система позволила бы увеличить доступность банковских услуг для населения, полагают в Ассоциации российских банков.

Идентификация клиентов, произведенная в одной кредитной организации, могла бы пригодиться другим коммерческим банкам (участникам проекта) для улучшения качества предоставляемых услуг. Данный функционал особенно актуален в свете принятия закона по ограничению неперсонифицированных электронных платежей. Банки смогут осуществлять любые переводы электронных средств платежа, получив персональные данные клиента от другого банка.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Злуницын Илья (Директор Северо-Западной Дирекции, Росбанка)

Как вы прокомментируете идею создания единой базы идентификационных данных клиентов?

Задача по созданию единой базы идентификационных данных клиентов очень актуальна и востребована сейчас, и при этом достаточно трудоемка. Даже в рамках одного банка и его филиалов введение в эксплуатацию подобной системы требует бюджетных и временных затрат, а также перехода на новые производственные мощности. При создании единой базы для нескольких, не связанных между собой банков, издержки возрастут многократно. Поэтому, прежде чем стать участником подобного проекта, каждый отдельно взятый банк должен понимать, насколько выгодной будет система для банка и его клиентов. Вполне возможно, что такие изменения можно будет ввести в связи с законодательными инициативами по ограничению не персонифицированных электронных платежей. В противном случае я не уверен, что банки захотят предоставлять данные о своих клиентах даже на условиях партнерских отношений.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также