Единая база клиентов поможет банкам улучшить свои услуги
1 апреля 2014 г.
Банки и кредитование
1
2408
Гэу Андрей
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. Общество |
Архив статей
2024 Ноябрь
|
Как вы прокомментируете идею создания единой базы идентификационных данных клиентов?
Задача по созданию единой базы идентификационных данных клиентов очень актуальна и востребована сейчас, и при этом достаточно трудоемка. Даже в рамках одного банка и его филиалов введение в эксплуатацию подобной системы требует бюджетных и временных затрат, а также перехода на новые производственные мощности. При создании единой базы для нескольких, не связанных между собой банков, издержки возрастут многократно. Поэтому, прежде чем стать участником подобного проекта, каждый отдельно взятый банк должен понимать, насколько выгодной будет система для банка и его клиентов. Вполне возможно, что такие изменения можно будет ввести в связи с законодательными инициативами по ограничению не персонифицированных электронных платежей. В противном случае я не уверен, что банки захотят предоставлять данные о своих клиентах даже на условиях партнерских отношений.