Сбербанк поразмыслит о возможности звонка в колл-центр через банкомат


Сбербанк поразмышляет о возможности создания системы звонков в колл-центр банковского учреждения через банкоматную сеть. Об этом стало известно от старшего вице-президента банка Анатолия Попова во время расширенного совещания совета по законодательному обеспечению развития цифровой экономики при председателе ГД, сообщает RNS.

По его словам, у них такового плана в пайп-лайне нет, так как необходимо осознавать, каким образом общаться. Попов заявил, что они обдумают, ведь все-таки в колл-центр можно же по телефону позвонить. И поблагодарил за идею.

Кроме этого, он оповестил, что к середине следующего года кредитная организация введет 5 тысяч банкоматов-рециркуляторов с возможностью зачисления до двухсот банкнот.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также