Сбербанк РФ ликвидировал неполадки, из-за которых у клиентов финансового учреждения утром в понедельник возникли трудности с осуществлением вычислений по операциям с применением банковских карт. Об этом стало известно из комментария кредитной организации, передает ТАСС.
О проблемах, которые потребители Сбербанка испытывали при выполнении операций через системы онлайн-банкинга, стало известно утром 31 июля.
В соответствии с заявлением банка, сегодня утром у некоторых потребителей кредитной организации могли просматриваться временные трудности при применении банковских карт. Сейчас обслуживание проводится в привычном режиме.
Прошлый массовый технический сбой в деятельности IT-систем Сбербанка был 9 июня. Потребители не могли снять наличные либо воспользоваться услугами финансовой организации через рунет.