В нынешней обстановке наилучшим клиентом для банковского учреждения считается потребитель, которому не нужен кредит. Об этом стало известно от председателя совета директоров Промсвязьбанка Алексея Ананьева во время 22 Санкт-Петербургской международной банковской конференции, сообщает RNS.
По словам Ананьева, не теоретическое, а практическое осведомление предыдущего года, того факта, что наилучший клиент – это тот, которому не нужен кредит. Наилучший клиент – это трансмиссионный клиент, отметил он.
Ананьев объяснил, что стагнация для банковского бизнеса не менее отрицательный момент, нежели рецессия.
Так как при изменении макроэкономических цифр реальная жизнь их потребителей и их возможности не меняются, способности к инвестициям не меняются, покупательная способность их потребителей лучше не становится, а чаще всего инерционно продолжает ухудшаться. С точки зрения улучшения клиентского климата, и, как следствие, увеличения конкуренции обстоятельства можно изучат со знаком минус. Те, кто выживают в данных условиях, и продолжают сотрудничать с банковскими учреждениями в кредитных взаимоотношениях, те клиенты, несомненно, улучшают состояние к лучшему, становятся здоровее, подытожил глава совета директоров Промсвязьбанка.