Клиенты банков перестали получать sms из-за установки оператором системы защиты от спама. Представители «Мегафона» утверждают, что сложности испытывают компании-агрегаторы SMS, не выполнившие условия рассылки сообщений абонентам оператора, в то время как собственная система фильтрации оператора работает без сбоев.
Сообщается, что банки восстанавливают свой сервис информирования клиентов путем смс-сообщений.
Какие антиспамерские меры предпринимает ваша компания чтобы защитить абонентов клиентов от нежелательной информации?
Мы будем блокировать несанкционированные рассылки с коротких номеров, владельцы которых не заключили договор с Tele2 или с SMS-агрегатором, имеющим с нами договорные отношения. Таким образом мы будем защищать наших абонентов от надоедливого спама. Мы уже заключили договорные отношения с SMS-агрегаторами, на которых приходится более 90% всех легальных SMS-рассылок (банковские уведомления о списании средств, сообщения о подаче такси и т.п). Мы уже более месяца информируем всех партнеров об изменении правил, и начнем блокировку только тогда, когда убедимся, что наши абоненты не пострадают.
Какие антиспамерские меры предпринимает ваша компания чтобы защитить абонентов клиентов от нежелательной информации?
У абонентов МТС нет проблем с доставкой SMS-сообщений от банков. Мы решаем вопрос защиты своих клиентов от несанкционированных рассылок с коротких и буквенных номеров с помощью антиспамовой системы, которая блокирует спам-рассылки. На конец первого полугодия 2013 года количество ежедневно блокируемого SMS-спама с коротких и буквенных номеров в сети МТС выросло в годовом выражении десятикратно до более чем 1,2 миллиона в день.