Планшет за нарушения

«Альфа-Банк» запустил акцию для клиентов своего интернет-банка «Альфа-Клик 2.0» . Победителем акции является тот, кто оплатит больше всего административных штрафов за нарушение Правил дорожного движения. Главный приз – iPad 16 GB.

Скорее всего, акция была рассчитана для того, чтобы показать, что штрафы удобно и выгодно оплачивать через интернет, но вместо этого вызвала негативную реакцию.

По условиям конкурса, для участия необходимо совершить хотя бы одну оплату административных штрафов за нарушения Правил дорожного движения через интернет-банк. 9 самых активных участников выиграют радиоуправляемый внедорожник, а победитель получит планшет Apple на 16 гигабайт.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Масленников Роман (Директор агентства взрывного пиара "Простор Пиар и Консалтинг", автор книг "Раскрутка СуперФирмы", "Наконец-то знаменит" и др.)

Стандартная маркетинговая фишка, нестандартная для банков в принципе. Странно, что ГАИ не значится в спонсорах проекта. Могли бы приз и посерьезней сделать. Однако, Департамент транспорта Москвы говорил, что один "неправильный парковщик-рецидивист" оплатил штрафов на 1 млн руб без всяких призов.

Каплун Жанна (Национальная пресс-служба, ОАО "Альфа-Банк")

Данная акция направлена на продвижение нового функционала, который стал доступен клиентам интернет-банка "Альфа-Клик". Клиенты интернет-банка "Альфа-Клик" теперь могут оплачивать штрафы ГИБДД, информация об оплате которых поступает в режиме реального времени в систему Федерального Казначейства. Данная услуга позволяет клиентам проверить наличие штрафов и оперативно их оплатить для того, чтобы для это не стало для них неприятным сюрпризом, например, при поездке за границу. Мы хотим чтобы наша акция способствовала уменьшению текущего количества неоплаченных штрафов клиентов, поэтому по условиям акции клиенту необходимо совершить всего одну операцию по оплате административных штрафов за нарушение ПДД.

Перлина Ольга (СБ Банк, начальник управления корпоративного маркетинга)

На мой взгляд, главная цель, которую преследует этой акцией Альфа-Банк, - зарастить раны на репутации, ну и попутно повысить количество упоминаний о себе. Тут надо понимать – название Альфа-банка довольно часто всплывало в первой половине этого года в негативном контексте в вопросе оплаты штрафов ГИБДД: информация об оплаченных через этот банк штрафах не доходила до баз ГИБДД – как по отзывам клиентов, так и по информации официальных источников. И проблему эту они окончательно решили лишь к концу лета. Но переубедить публику, видимо, не удается до сих пор. Вот и решились на такую «дерзкую» акцию (как же – нарушаешь, а тут тебе и приз за это!) для привлечения внимания к себе. Кстати, да, в российской блогосфере уже стали появляться комментарии на тему этой акции.

Садовский Илья (исполнительный директор КГ "Гуров и партнеры", председатель IT-комитета РАСО)

Моя первая мысль относительно этой акции пиарщиков "Альфа-банка" была такой - молодцы, нашли прикольный ход для того, чтобы сообщить своим клиентам, что они довели до ума соответствующее приложение и теперь оплата штрафа ГИБДД через их интернет-банк не проблема! Но потом я подумал о тех нарушителях, которые паркуются на красивых и ухоженных газонах возле МГУ, да и моего дома и том, что такая акция с призом в виде планшетника фактически мотивирует их к новым нарушениям! Да, в какой-то мере это поможет собираемости штрафов в небольшой промежуток времени, пока действует акция, но с общечеловеческой точки зрения мотивация за нарушение Правил дорожного движения - это тоже преступление.
Мне видится, что ребята из "Альфа-банка" или PR-агентство, предложившее им такой "мотиватор", перемудрили... сама идея отличная, а технология, точнее механизм акции явно до уровня ТОП-10 банков России не дотягивает.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также