"СОГЛАШЕНИЕ О СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ "АВТОМАТИЗИРОВАННОГО БАНКА ДАННЫХ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ВАГОНОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ"(Заключено в г. Бишкеке 15.10.1993)


СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
СОГЛАШЕНИЕ
О СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ
"АВТОМАТИЗИРОВАННОГО БАНКА ДАННЫХ ИНВЕНТАРНОГО
ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ВАГОНОВ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ"
(Бишкек, 15 октября 1993 года)
Железнодорожные администрации государств: Азербайджанской Республики, Республики Армении, Республики Беларусь, Республики Грузия, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Эстонской Республики, Республики Узбекистан, Украины, руководствуясь необходимостью удовлетворения потребности перевозок грузов во внутреннем и межгосударственном сообщении технически и коммерчески исправным подвижным составом при безусловном обеспечении защиты интересов собственника вагона, решили заключить настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Создать на основе номерного учета вагонов автоматизированный банк данных инвентарного парка грузовых вагонов железных дорог и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям (АБД ПВ).
Целью создания АБД ПВ является информационно-технологическое обеспечение для выработки и принятия обоснованных оперативных и стратегических решений в области технического содержания, сохранности, обновления и развития вагонного парка совместного пользования с возможностью определения структуры, количества, технического уровня и состояния общего вагонного парка и парка каждого государства.
Система должна позволять получать необходимую информацию о принадлежности каждого вагона государству, его паспортных данных, сведения о прохождении модернизаций, переоборудования, основных неисправностях, выявленных при прохождении ремонта.
2. Создание, развитие и ведение АБД ПВ, представление информации и математического обеспечения осуществляются за счет финансирования железнодорожными администрациями. Содержание, сроки и объем работ на каждый год, их сметная стоимость рассматриваются и утверждаются Советом по железнодорожному транспорту не позднее 4 квартала предшествующего года.
Разработка общих концепций и единых технологий поручается ВНИИЖТ, создание программного обеспечения межгосударственного уровня - ГВЦ МПС РФ, государственного - ГИВЦ железнодорожных администраций Украины и Казахстана, дорожного уровня - ПКТБ АСУЖТ с привлечением информационно-вычислительных центров, научных и проектных организации железнодорожных администраций. Координация взаимодействия между разработчиками и железнодорожными администрациями осуществляется Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту.
3. Функционирование АБД ПВ обеспечивается на основе единой технологии учета, осуществляемого по общим нормативам, согласованным Советом по железнодорожному транспорту, применения идентичных (типовых) технических средств, пономерного учета прохождения каждым вагоном планового, текущего ремонта и модернизации, а также изменения его технической характеристики.
Железнодорожные администрации поручают соответствующим подведомственным органам управления обеспечение необходимой полноты, своевременности и достоверности исходной (первичной) информации и хранение ее в установленные технологические сроки.
4. Техническое, организационное и кадровое обеспечение функционирования системы на линейном и дорожном уровнях осуществляется по единым нормативам, исходя из объемов обрабатываемой информации каждой железнодорожной администрацией.
Построение и функционирование АБД ПВ осуществяется на основе принципов, изложенных в приложении (не приводится).
5. Исходя из того, что создание и функционирование АБД ПВ является необходимым условием реализации Соглашения о совместном использовании вагонов в межгосударственном сообщении, каждая железнодорожная администрация обеспечивает поэтапное внедрение ее составляющих в согласованном объеме. При невозможности освоения в срок составляющих АБД ПВ на дорожном и линейном уровнях управления железнодорожные администрации обеспечивают ручной сбор и передачу в ГВЦ МПС РФ всей необходимой информации для функционирования межгосударственного уровня АБД ПВ.
В информационный банк включены Соглашение о принципах совместного использования грузовых вагонов в межгосударственном сообщении от 20.10.1992 и Соглашение о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств - участников Содружества, Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики от 12.03.1993. 6. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания. Дополнение и изменение статей возможно только с согласия всех его участников.
Виновные в нарушении Соглашения несут экономическую ответственность в соответствии с Положением о порядке эксплуатации системы АБД ПВ, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту.
7. Железнодорожная администрация, выходящая из настоящего Соглашения, обязана обеспечить функционирование АБДПВ на действующем уровне до момента полного размена вагонных парков с участниками Соглашения.
Порядок выхода железнодорожной администрации из числа участников Соглашения определяется специальным положением.
8. Совершено в городе Бишкеке 15 октября 1993 года в одном экземпляре на русском языке и передается на хранение в Дирекцию Совета по железнодорожному транспорту, которая разошлет заверенные копии Соглашения всем его участникам.

"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ КРЕДИТАМ ЗА 1993 ГОД В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕДИТ ПРАВИТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН"(Заключено в г. Москве 15.10.1993)  »
Международное законодательство »
Читайте также