"ПРАВИЛА ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ И НА ЭКСПОРТ В МЕЖДУНАРОДНЫХ СООБЩЕНИЯХ"(Утверждены 15.10.1993 на 9-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)


Утверждены
на девятом заседании Совета
по железнодорожному транспорту
15 октября 1993 года
ПРАВИЛА
ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ
И НА ЭКСПОРТ В МЕЖДУНАРОДНЫХ СООБЩЕНИЯХ
1. Планирование перевозок грузов в межгосударственных сообщениях осуществляется на основании развернутых планов (форма ГУ-12), представляемых грузоотправителями в управления железных дорог отправления не позднее чем за 14 дней до начала планового месяца.
Согласование железнодорожных администраций, участвующих в перевозках для выполнения таких международных перевозок не требуется.
2. На основании принятых планов перевозок осуществляется разработка технических норм работы вагонных парков в соответствии с Соглашением о принципах совместного использования грузовых вагонов в межгосударственном сообщении.
3. Планирование перевозок грузов в международных сообщениях на экспорт через пограничные передаточные железнодорожные станции, морские и речные, рыбные, лесные порты, нефтеперевалочные базы, припортовые заводы и элеваторы, припортовые и приграничные накопительные склады и базы, осуществляется на основании развернутых планов (форма ГУ-12), представляемых грузоотправителями в управления железных дорог отправления на позднее чем за 20 дней до начала планируемого месяца.
4. Железные дороги отправления на основании развернутых планов перевозок экспортных грузов в международных сообщениях представляют в центральные органы железнодорожных администраций проекты плана перевозок в целом по дороге, отдельно через пограничные передаточные станции, морские и речные, рыбные и лесные порты, нефтеперевалочные базы, припортовые заводы и элеваторы, припортовые и приграничные накопительные склады и базы по установленной номенклатуре и странам назначения.
5. На основании полученных проектов планов перевозок экспортных грузов в международных сообщениях от железных дорог отправления, не позднее чем за 8 дней до начала планируемого месяца железнодорожные администрации осуществляют согласование перевозок экспортных грузов с центральными органами иностранных железных дорог, государств - участников Содружества, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, если не предусмотрено иного порядка согласования перевозок грузов на экспорт между железнодорожными администрациями, принявшими настоящие Правила.
По поручению одной из железнодорожных администраций другая железнодорожная администрация может осуществлять планирование перевозок экспортных грузов в международных сообщениях порядком, установленным настоящими Правилами.
Железнодорожные администрации обмениваются заявками на перевозку экспортных грузов в международных сообщениях, не предусмотренных месячными планами, для согласования не позднее чем за 20 дней до конца планового месяца.
Согласование таких перевозок осуществляется железнодорожными администрациями в течение 5 дней.
Международные перевозки могут осуществляться только при подтверждении центральных органов управления всех железных дорог, участвующих в согласовании перевозок, в соответствии с настоящими Правилами.
6. На основе внесенных изменений в перевозки массовых грузов на экспорт в международных сообщениях производятся уточнения технических норм работы вагонных парков в плановом месяце установленным порядком.
7. Железнодорожная администрация, на железную дорогу которой направлены вагоны в нарушение установленного порядка планирования, вправе возвратить эти вагоны на железную дорогу отправления.
Вагоны с экспортными грузами, прибывшие в нарушение установленного порядка планирования по требованию железной дороги назначения могут быть возвращены на железную дорогу отправления.
В обоих случаях возврат осуществляется за счет железнодорожной администрации, допустившей отправку грузов на экспорт без согласования установленным порядком.
Взаиморасчеты за время нахождения груженых вагонов с экспортными грузами, прибывшими без согласования установленным порядком, осуществлять на двусторонней основе. При этом железнодорожная администрация, на железную дорогу которой направлены без согласования вагоны с экспортом, производит взаиморасчеты с железнодорожной администрацией, которой подчинена дорога отправления, по утроенным ставкам за все время простоя.

Международное законодательство »
Читайте также