Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2012 по делу n А56-20384/2012. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65 http://13aas.arbitr.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Санкт-Петербург 26 октября 2012 года Дело №А56-20384/2012 Резолютивная часть постановления объявлена 24 октября 2012 года Постановление изготовлено в полном объеме 26 октября 2012 года Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Мельниковой Н.А. судей Несмияна С.И., Шестаковой М.А. при ведении протокола судебного заседания: помощником судьи Долониной С.И. при участии: от истца: Радченкова А.М. (доверенность № 377 от 06.10.2012г., паспорт) от ответчика: Помельникова А.Н. (доверенность № 267/1 от 03.09.2012г., паспорт) рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-16963/2012) ОАО «РЖД» на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.07.2012г. по делу № А56-20384/2012 (судья Ятманов А.В.), принятое по иску ОАО "Российские железные дороги" к ООО "БалтТрансСервис" о взыскании установил: ОАО "Российские железные дороги" обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к ООО "БалтТрансСервис" о взыскании 10 625 руб. 09 коп. в возмещение расходов на текущий отцепочный ремонт вагона. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.07.2012г. по делу № А56-20384/2012 в удовлетворении иска отказано. На указанное решение ОАО «РЖД» подана апелляционная жалоба, в которой, указывая на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, просит принятый по делу судебный акт отменить. В апелляционной жалобе податель указывает, что суд первой инстанции не принял во внимание тот факт, что работы, выполненные ОАО «РЖД» по ремонту вагона № 51735058 состоят из двух видов работ – текущий отцепочный ремонт вагона и полное освидетельствование колесной пары с обточкой. Вследствие исполнения данных работ ОАО «РЖД» понесло расходы в размере 10 625 руб. 09 коп., которые состоят из расходов на текущий отцепочный ремонт вагона на сумму 6544 руб. 34 коп. и расходов на полное освидетельствование колесной пары с обточкой на сумму 4080 руб. 75 коп. Факт несения расходов в заявленном ко взысканию размере, по мнению истца, является подтвержденным. Ответчик с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. В обоснование своей позиции указал, что ОАО «РЖД» произвело некачественный ремонт вагона № 51735058, впоследствии устранив дефекты в работах в рамках исполнения гарантийных обязательств. В данном случае обязательство прекращено совпадением должника и кредитора в одном лице. Законность и обоснованность судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как явствует из материалов дела, На основании уведомления на ремонт вагона формы ВУ-23М 11.05.2009г. на станции Горький-Сортировочный был отцеплен в текущий отцепочный ремонт вагон № 51735058. Деповской ремонт вагона № 51735058 был произведен 22.03.2009 г. в ООО «БалтТрансСервис» Северной ж.д. Согласно справки ГВЦ ОАО «РЖД» формы 2612 собственником вагона № 51735058 является ООО «БалтТрансСервис» (предприятие 170940, станция приписки Стенькино Московской ж.д.). Указанный вагон был отцеплен от поезда во исполнение приказа МПС РФ от 08.01.1994г. № Щ в целях обеспечения безопасности движения поездов и предотвращения более существенного ущерба вагону ООО «БалтТрансСервис» и собственности третьих лиц. Согласно уведомлению на ремонт вагона формы ВУ-23М на вагоне № 51735058 была выявлена неисправность: грение буксы. Данная неисправность подтверждена планом расследования от 26.05.2009 г., актом-рекламацией формы ВУ-41М от 01.06.2009 г. Согласно плана расследования от 26.05.2009 г. причиной неисправности явился недостаток смазки в блоках подшипников, шелушение на дорожках качения деталей заднего подшипника, что явилось следствием нарушения п. 5.3.3.11 инструкции 3-ЦВРК при полном освидетельствовании. Согласно акту-рекламации формы ВУ-41М № 370 от 01.06.2009 г. последнее полное освидетельствование колесной пары № 51866204 было произведено в ВЧДр Сасово МСК ДРВ, являющиеся отдельными подразделениями ОАО «Российские железные дороги» Истец осуществил дефектацию неисправности и текущий ремонт вагона общей стоимостью 10 625 руб. 09 коп. Соответственно, ОАО «РЖД» произвело некачественный ремонт вагона № 51735058, впоследствии устранив дефекты в работах в рамках исполнения гарантийных обязательств. В соответствии со статьей 413 ГК РФ обязательство прекращается совпадением должника и кредитора в одном лице В данном случае обязательство прекращено совпадением должника и кредитора в одном лице, в связи с чем в удовлетворении иска отказано обоснованно. В связи с вышеизложенным апелляционная инстанция не находит оснований для отмены принятого по делу судебного акта, нормы материального и процессуального права применены верно, в удовлетворении апелляционной жалобы следует отказать. На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд ПОСТАНОВИЛ: Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.07.2012г. по делу № А56-20384/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Председательствующий Н.А. Мельникова Судьи
С.И. Несмиян
М.А. Шестакова
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2012 по делу n А56-10281/2012. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Сентябрь
|