Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.07.2015 по делу n А56-87416/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65 http://13aas.arbitr.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Санкт-Петербург 28 июля 2015 года Дело №А56-87416/2014 Резолютивная часть постановления объявлена 20 июля 2015 года Постановление изготовлено в полном объеме 28 июля 2015 года Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Сомовой Е.А. судей Борисовой Г.В., Лопато И.Б. при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Шамовой Г.А. при участии: от заявителя: Соколова Ю.А. по доверенности от 05.05.2015, Фортуновского Д.В. по доверенности от 12.01.2015 от ответчика: Тоток В.А. по доверенности от 29.12.2014 рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-12597/2015) ООО "Объединённая Энергетическая Компания" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.04.2015 по делу № А56-87416/2014 (судья Синицына Е.В.), принятое по заявлению ООО "Объединённая Энергетическая Компания" к Комитету по тарифам Санкт-Петербурга об оспаривании решения установил: Открытое акционерное общество «Объединенная энергетическая компания» (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет, заинтересованное лицо) оформленное письмом от 22.09.2014 № 01-14-1341/14-3-1, а также об обязании Комитета утвердить инвестиционную программу Общества на территории Санкт-Петербурга на 2015-2019гг. Решением суда первой инстанции от 03.04.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано. В апелляционной жалобе Общество просит решение отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и нарушение норм процессуального права. Комитетом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просит оставить решение без изменения. В судебном заседании представители сторон поддержали свои позиции. Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, решением Комитета, оформленным письмом от 22.09.2014 № 01-14-1341/14-3-1, Обществу возвращен проект Инвестиционной программы с указанием на нарушения Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (вместе с "Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики", "Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики") (далее - Правила), а также нарушения Обществом Приказа Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (далее - Приказ № 114). Не согласившись с решением, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции, руководствуясь ст. 198 АПК РФ и Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Правила) признал требования Общества необоснованными и не подлежащими удовлетворению. Изучив материалы дела и выслушав объяснения представителей сторон, апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим. Порядок утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, определяется Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики". Под инвестиционной программой в настоящих Правилах понимается совокупность всех намечаемых к реализации или реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов (пункт 2 Правил). В соответствии с пунктом 4 Правил инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам. Форма инвестиционной программы утверждена Приказом N 114. Согласно пункту 5 Правил, инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство энергетики Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата). Из письма Комитета от 22.09.2014 № 01-14-1341/14-3-1 следует, что 18.08.2014 Обществом в Комитет в четвертый раз представлен проект Инвестиционной программы, который не соответствовал Приказу № 114, а именно: - в приложении № 1.1 не заполнены столбцы «Остаточная стоимость строительства» и «План финансирования текущего года»; - в приложении № 2.2 не указана информация о месте расположения реконструируемых объектов, в этой связи однозначно определить место нахождения объекта и факт его существования не представляется возможным; - объемы финансирования в приложении № 4.1 не соответствуют объемам необходимой валовой выручки, заявленной при тарифном регулировании на услуги по передаче электрической энергии на период 2015-2019 гг. Пунктами 18 и 19 Правил предусмотрено, что субъект электроэнергетики в срок не более 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации доработанную инвестиционную программу, а орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы. Доказательств устранения замечаний в установленный срок не представлено. Доводы подателя жалобы об отсутствии необходимости заполнения части форм, поскольку информация в них дублируется показателями из других частей, подлежат отклонению, так как в силу пункта 4 Правил инвестиционная программа представляется по утвержденным формам. Такие формы утверждены Приказом Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций". Указанными нормативными актами не предусмотрена возможность частичного заполнения форм. На необходимость заполнить недостающие показатели в формах заявителю было указано в письме Комитета от 24.03.2014 (л.д. 80). Нельзя признать обоснованными и доводы Общества о том, что в приложении № 2.2 не требуется указание точного адреса объекта. В приложении 2.2, утвержденном Приказом Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций", имеется столбец (№ 4) «Место расположения объекта», что подразумевает указание адреса объекта (по аналогии с местом нахождения организации либо адресом объекта недвижимости). Указание на район города Санкт-Петербурга, в котором находится объект, как это было сделано заявителем, нельзя признать указанием места расположения объекта. Ссылки подателя апелляционной жалобы на ненадлежащее извещение о времени и месте судебного разбирательства противоречат материалам дела. Согласно почтовому уведомлению о вручении (л.д. 140) судебное извещение было получено представителем заявителя 10.02.2015. Судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства и исследованы доказательства, представленные сторонами по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального права, обстоятельства, установленные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ в качестве оснований для отмены либо изменения судебного акта, апелляционным судом не установлены. Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд ПОСТАНОВИЛ: решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.04.2015 по делу № А56-87416/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия. Председательствующий Е.А. Сомова Судьи Г.В. Борисова И.Б. Лопато
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.07.2015 по делу n А42-954/2014. Отменить решение, Принять новый судебный акт (п.2 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|