Официальный представитель СК Владимир Маркин завел твиттер

26 февраля 2013 г. Государство 6 3140
1 Изображение Ведомство на официальном сайте заявило о том, что у Владимира Маркина появился свой микроблог. Что это веяние моды или шаг навстречу открытости ведомства, ответят эксперты SMM.

Пока в твиттере @VladimirMarkin не так много записей, но уже около 2 тысяч читателей.

Владимир Маркин намерен взять помощника для ведения твиттера, о чем и сообщил в микроблоге.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Шпиллер Юрий (Communications Director в Бюро Пирогова)

Имхо, декларируемое желание представителей государственных органов быть ближе к аудитории социальных сетей есть простое заигрывание с наиболее социально активной прослойкой нашего общества. Отчасти – для того, чтобы сгладить социальное напряжение у «креативного класса» от того, что он не участвует в реальной политике. Так сложилась, что молодежь ставит сознательные заслоны от традиционных СМИ, в той или иной мере контролируемых государством, и подпадает под риск быть вовлеченной «неправильными» идеями из Интернета. Выход – искать новые форматы коммуникации.

Сомневаюсь, что твиттер станет площадкой для диалога с СК, скорее будет использоваться как еще один, более релевантный для аудитории «до 30» рупор информирования.

Сирач Александр (YouScan, директор по маркетингу)

Я бы не стал ожидать диалога от этого аккаунта. Но и «веянием моды» факт выхода СК в Twitter назвать нельзя. Скорее всего, пресс-служба рассматривает социальные медиа в первую очередь в качестве рупора, а не площадки для диалога. По крайней мере сегодня.

Шишкина Софья (М-Лайнер, digital креативный директор)

СК, как любое серьезное ведомство, веяниям моды не поддается - иначе мы бы уже все вместе танцевали Harlem Shake. На самом деле, социальные медиа – еще один канал коммуникации с той самой активной «премиум-аудиторией», которая twitter использует чаще и релевантную информацию с его помощью получает быстрее, чем из традиционных СМИ. Оперативно достучаться до интернет-юзера через приложение на мобильном устройстве намного проще, чем опровергать утверждения из сети на официальном новостном портале - его туда еще нужно загнать.

Пока что пользователи ни столько задают главе СК конструктивные вопросы по теме публикаций, сколько шутят на тему неожиданного появления официального аккаунта. Те вопросы, что есть, не совсем относятся к текущим информационным поводам, изложены вполне смело и прямолинейно. Такая реакция вряд ли является для СК сюрпризом, и SMM-специалист Владимира Маркина на первых порах будет загружен с головой.

Вяльцев Степан (Руководитель проекта SmartBox eCRM)

Такое явление - пример моды на социальные сети не у политиков, а у пользователей. Не секрет, что соцмедиа - лидеры по количеству потребления пользовательского времени, и странно не использовать такой простой и доступный канал для пропаганды нужных идей. В нашей стране государство скорее не доверяет социальным сетям, нежели пытается наладить диалог с гражданами с их помощью. Однако, как и любой маркетолог, официальный орган сражается за место в умах аудитории - отсюда такое решение. Несмотря на то, что многие ведомства проводят набор специалистов по социальным сетям себе в штат, вряд ли костные внутренние регламенты и ситуация на политической арене даст возможность для открытого диалога. Пока что аккаунты государственных органов будут заниматься просто трансляцией новостей и обезличенных официальных комментариев, множество раз одобренных кругом ответственных лиц.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Шишкина Софья     26 февраля 2013 г.

Этот комментарий удален автором

Шишкина Софья     26 февраля 2013 г.

Этот комментарий удален автором

Читайте также